Технологическая инструкция ти 114

технологическая инструкция ти 114
Кабины экипажа и пассажирская кабина разделялись сферической гермоперегородкой. Плюс к этому присутствие в той или иной форме (несмотря на защитные мероприятия) высокочастотного электромагнитного излучения. Самолет Ту-126ЛЛ — летающая лаборатория. До новых встреч…. До новых статей… При подготовке статьи были использованы данные монографии “Змей Горыныч”, автор Алексей Вульфов, журнал “Авиация и космонавтика” №9, 1999 год, а также некоторые данные из реестра Ту-114 () {lang: ‘ru’}Вам было интересно? Технологические инструкции являются одним из видов технической производственной документации, так как ТИ включают в себе подробные сведения о производстве того или иного товара от стадии разработки продукции до ее поставки на рынок. Этот лайнер был одним из самых надежных самолетов Аэрофлота. За все время его эксплуатации, в общем и целом достаточно интенсивной, произошла единственная катастрофа. Но даже она имела место из-за ошибочных действий экипажа. Для безопасной эксплуатации ему требовалась длинная полоса, хотя конечно были и варианты. В версию Ту-114Д переоборудовались серийные самолеты Ту-114. Первым был переоборудован борт СССР-76480 в июне 1962 года.


Организация и порядок проведения метрологической аттестации (rd_minenergo136.rar) 137. РД 34.11.206-94 Методические указания. Первое – для самого Хрущева, особо комфортное, с элементами декора его кремлевского кабинета. Они усилились с получением задания на разработку ТВД большой мощности для нового тяжелого бомбардировщика, коим и стал Ту-95. С 1949 года завод возглавил Н.Д.Кузнецов.

Для данного вида колбас рекомендуется использовать роторный вакуумный шприц, для получения качественного готового продукта с красивым рисунком и отсутствием воздушных пор в колбасе. Официальный центр сертификации РОСТЕСТ > Технологические инструкции Технологические инструкции (часто их называют просто ТИ) – это официальный гос. документ, который необходим предприятию при производстве каких-либо товаров/продукции. Комфорт, казавшийся до некоторой степени экзотическим, был забыт. Все это странно еще и потому, что самолет даже в некондиционном виде наверняка приняли бы многие авиационные музеи, в том числе и зарубежные.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.