Инструкция по работе в подвесной люльке

инструкция по работе в подвесной люльке
Доски опалубки и настилов подмостей, ступени лестниц, а также непосредственно поддерживающие их конструкции, независимо от расчета на нагрузки, указанные выше, проверяются на сосредоточенный груз величиной 130 кгс. Бездонные ящики и перемычки 4.11. Съемные и несъемные бездонные ящики для ограждения котлованов опор следует применять, как правило, на водотоках с глубиной воды до 4 м. Ящики могут изготавливаться деревянными или металлическими. Требования по охране труда работе на заточном станке 135. Крепление защитных кожухов должно надежно удерживать их на месте в случае разрыва круга. Допуск после такого перерыва выполняет ответственный исполнитель работ без оформления в наряде-допуске.


Разные учебные заведения оформляют удостоверения по своему.Вывод: рабочий люльки удостоверение обязан иметь на основании существующих норм и правил по Охране Труда. Предохранительный пояс (страховочная привязь) и страховочный канат (веревка) должны быть испытаны в установленном порядке на механическую прочность. 193. До спуска (входа) в емкостное сооружение следует проверить прочность скоб и надежность их крепления к стене. Рабочие мостики 3.35. Рабочие мостики служат для пропуска и работы транспортных средств, строительных и грузоподъемных машин. Факт о поддельных документах сразу же переходит в прокуратуру, а пострадавший (или его семья) не получает положенную компенсацию.Удостоверение рабочего люльки образецОбразец удостоверение рабочий люльки фасадной и подъемника вышки установлен не так точно как удостоверение по электробезопасности.

Вход посторонних лиц на такие площадки разрешается в сопровождении работника организации и в защитной каске. 50. Установка и снятие ограждений должны осуществляться в технологической последовательности, обеспечивающей безопасность выполнения соответствующих работ. Площадка устанавливается на несущую балку мостового крана, находящегося в цехе. Вспомогательные сооружения, находящиеся в пределах судоходных участков мостового перехода, помимо установки сигнальных знаков, должны быть обеспечены от навала обращающихся в период строительства судов путем создания необходимых условий провода судов в створе моста. Для безопасного перехода на высоте с одного рабочего места на другое при невозможности устройства переходных мостиков или при выполнении мелких работ применяются страховочные канаты, расположенные горизонтально или под углом до 7 град. к горизонту.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.