Велосипед форвард 818 next инструкция

велосипед форвард 818 next инструкция
Таким образом, техноформинг это бюджетная альтернатива гидроформингу. У данной технологии, в отличие от HF, есть определенные ограничения:- строго заданное количество различных сечений в одной трубе;- менее разнообразные формы самих сечений. We detected that your JavaScript seem to be disabled. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки. С технологией RCC установка цепи на велосипед происходит быстро и легко. Наши велосипеды с технологией AE Совместная работа инженеров и дизайнеров на стадии проектирования рамы позволяет учесть не только необходимые прочностные характеристики для разных стилей катания, но вместе с тем создать эффектный образ, отражающий характер велосипеда. Наши велосипеды с технологией Al 6061 Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента.


Наши велосипеды с технологией STG Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, они намного легче стальных, устойчивы к коррозии. На велосипедах с алюминиевой рамой проще набирать скорость и легче ехать в гору. Наши велосипеды с технологией ZS Техноформинг – технология изготовления алюминиевых труб, которая, как и гидроформинг, позволяет получать трубы разнообразной формы с переменными сечениями. Кто заценил модели 2017 года ,как вам рамы на них? СтОит взять Форвард с навеской попроще только ради рамы ,на будущее? You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website. .

Хардтейл, под диски 29 колёса, ну это детали. А так, вообще, как у них сейчас рамы, и как в сравнении с форматовскими по качеству? Дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и состояния обода — им не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание. Также срок службы самих ободъев возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки. Наши велосипеды с технологией MDB Стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространённого стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Получение необходимой формы трубы происходит путем непосредственного механического воздействия на заготовку, в то время как при гидроформинге используются специальные камеры, в которых трубы изменяются под давлением в масляной среде.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.