Как сделать модель куба из бумаги?пошаговая инструкция

как сделать модель куба из бумаги?пошаговая инструкция
Если бы для моделирования гантели мы использовали просто цилиндр и пару сфер, то изменить длину гантели было бы сложнее. В конце можно переключиться на вид из камеры и повернуть объект, если требуется. практическая работа Создайте модель гантели по предложенному выше описанию. Модульное оригами – оригами, которое складывается из нескольких или многих частей. И сегодня мы рассмотрим с вами довольно простой пример модульного оригами – объемный куб. Затем на глазок вытягиваем его по оси Z. При этом следует иметь ввиду, что это лишь половина гантели, поэтому сильно вытягивать не стоит. Теперь из такого объекта легко получить модель стола (конечно «сырую», но все же похожую). Для этого достаточно выделить угловые грани на нижней части бруска и выдавить их с помощью инструмента Extrude. Сначала необходимо сделать 9 маленьких кубов (3 ряда по 3 кубика в каждом), не заправляя внутрь последний язычок, а затем собрать все элементы оригами в единую фигуру. Создание составных объемных тел 1. Откройте чертеж ab24-b.dwg, расположенный на прилагаемом компакт-диске. 2. Сохраните его как ab24-03.dwg в каталоге AutoCAD Bible.


Параллельная мне не подходила, так как проекция не будет выглядеть объёмной. В одних формулах проекции для нахождения точки нужно решить систему уравнений( а я не знаю, как научить компьютер их решать), другие я просто-напросто не понял… В общем, я решил придумать свой способ. Работать будем, переключившись на вид спереди (NumLock 1). Добавляем на сцену цилиндр и немного уменьшаем его по всем осям. Продолжайте нажимать клавишу Enter для циклического просмотра последующих пересекающихся пар. После прочтения книги Веннинджера вы научитесь самостоятельно проектировать новые звездчатые формы и изготавливать их модели из бумаги. Разработка урока к элективному курсу «3D-моделирование в Blender» Часто mesh-объект (куб, плоскость и др.) имеет недостаточное количество составных частей (вершин, ребер и граней) для создания из него более сложного объекта.

Shift + Space (пробел). При этом курсор должен находиться в окне 3D-вида. 2 Попробуйте перемещать 3D-курсор. Если выбрать параметр Path, появится приглашение Select extrusion path: (Укажите траекторию экструзии:). Выделите объект, который задает направляющую. Полученный объект продублировать, дубль слегка уменьшить по осям X и Y. Из большего объекта вычесть меньший для получения полости внутри. В режиме редактирования выдавить верхние и нижние грани для создания плавного перехода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.