Инструкция по ремонту форсунок дизельного двигателя

инструкция по ремонту форсунок дизельного двигателя
Для того, чтобы появилась возможность для слива, на форсунку одевается специальный адаптер YDT745. Он имеет встроенный редуктор на 10 бар и быстросъёмное соединение для крепления на штуцере обратки форсунки. Все они отличаются высоким качеством и надежностью и знакомы автомобилистам всего мира. Предотвратить частый ремонт ходовой возможно при осуществлении своевременной и качественной диагностики автомобиля — не реже чем один раз на 10-15 тыс. км. пробега. Для определения положения оси симметрии кулачка нужно, поворачивая вал стенда по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа и в момент начала его подъема зафиксировать этот момент на лимбе стенда.


Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Семейство двигателей EA888 Двигатели 1,8 л TFSI 132 кВт, 2,0 л TFSI 162 кВт. Семейство EA888 (rus.) Устройство и принцип действия. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Удобное размещение форсунок на стенде и специальная подсветка позволяют визуально оценивать угол распыла и конус распыла, анализируя состояние распылителя. Einspritzmotor (ger.) Ремонт двигателя (2Е), система охлаждения, выпускная система. Если вы решили обратиться с этой проблемой к нам, то можете быть уверены, что квалифицированные сотрудники нашей компании быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и заменой двигателя автомобиля.

Двухлитровый двигатель FSI был предназначен первоначально для автомобиля Audi A4 с продольным расположением силового агрегата. Он имел обозначение AWA. В феврале 2003 года его приспособили для установки на автомобиль Audi A3 с поперечным расположением силового агрегата. Design and Function AHW/AKQ/AJV (eng.) Engine: AKE Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем. Эти форсунки были очень дороги, несмотря на высокое качество ремонта. Снятие установка двигателя, замена ремня ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.