Инструкция как снять поставить тнвд

инструкция как снять поставить тнвд
Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Полученные значения начала подачи и активного хода плунжера должны быть сверены с установочными данными с учетом положения индикатора нагрузки. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры. На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратите пуск, выясните и устраните неисправность. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар.


Для этого к корпусу ТНВД с помощью топливоподкачивающего насоса стенда подводят топливо под давлением 0,1-0,2 МПа и, вывернув пробки топливного канала в корпусе ТНВД, выпускают воздух. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно. Заполнение камеры высокого давления функционирует комбинировано: С одной стороны, топливо под воздействием переходного давления нагнетается в камеру высокого давления. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Клапан деактивации состоит из электромагнита и штока, который перекрывает подачу топлива для сжатия.

Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. При работе двигателя на полной нагрузке система рециркуляции отработавших газов выключается. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД. Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Благодаря этому процесс впрыска можно приспособить к соответствующим требованиям условий работы двигателя. В течение каждого процесса впрыска может производиться до пяти частичных циклов впрысков.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.