Opel astra j gtc инструкция по ремонту третий рим

opel astra j gtc инструкция по ремонту третий рим
Начну с того, что до приобретения Фокуса довелось владеть такими авто как Нексия и Гольф 3. Нексия неплохой авто за свои деньги, но гнила безбожно, заменил на Гольф 3. Хоть и древнего 92 года, но состояние попалось приличное и ничего кроме удовольствия от вождения он мне не доставил. Единственное нарекание, тесновато правой ноге. Но привык быстро, сейчас не мешает. Пару слов о Лансере, как об основном конкуренте Фокуса. Накладки дверей жесткие, но с виду от торпеды не отличаются. По эргономике салон слизан с Гольфа 4-5 поколений. Сделали не плохо, но и хорошо тоже не скажешь. Как минимум хотелось год не старше 2005, двигатель 1.6, кондей, ГУР или ЭУР и эл.стеклоподъёмники.


Приехал, посмотрел, на ней и уехал ). Как следующее авто рассмотривал Фокус 2, Лансер 9, Альмера Н16, Альмера Классик, Киа Спектра, Шкода Октавия. Вот и остался Фокус II ). Пересмотрел уйму. Двушек на рынке критически малый выбор, а 1.6 все-таки показался слабоват. Единственная неприятность это крашенное крыло и бампер, о чем меня предупредили сразу, чтобы потом не было претензий с моей стороны.

Места маловато, но плюсы сильно перевешивают, так что были б деньги все-равно взял бы её. Ну и внешне на любителя. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно. Коробка 5-МКПП – первые две передачи короткие, и не отличаются шустростью. А вот третья это огонь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.