Как заменитьдиск сцепления opel astra h фото инструкция

как заменитьдиск сцепления opel astra h фото инструкция
Зайдя в салон, я сразу подметил, что с видного места пропала Веста цвета «Лайм». «Значит, все-таки продали зеленую, да? Хуже было другое – в салоне в какой-то момент стал постоянно мигать свет. Проведем диагностику авто, установим причину неполадки, дадим советы по каждому из этапов работы.


Ударное вредит дискам еще сильнее, чем плавное. А вот резкое – это некая золотая середина для ресурса. Но не для комфорта. Еще блок управления все время включает максимально высокую передачу ради экономии топлива и отнюдь не спешит скидывать сразу две для интенсивного разгона. Управляющий софт, судя по всему, довольно резко смыкает диски сцепления ради экономии ресурса накладок – ведь известно, что если делать это излишне плавно, то в момент включения происходят опасные пробуксовки и накладки стираются быстрее. Всегда в наличии более 6 000 деталей для Опель и Шевроле: от клипс до крупно-узловых агрегатов. Однодисковая конструкция, которую блоку управлению еще надо сохранить в целости и не сжечь, так быстро реагировать не может.

Только проверенные поставщики: Optimal, Osram, Parts-Mall, Payen, Philips и другие. Просто приподняв подлокотник, опускать его вниз для фиксации в определенном положении надо медленно. Мама дорогая, да он же сейчас мне в лобовое откроется… Наверное, после МРЭО не закрыли. Подчеркну еще раз: я говорю не об ударном включении сцепления, а просто о резком. Веста относительно успешно прошла боевое крещение дальняком, а у меня появился первый опыт ее «полевого» ремонта своими руками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.