Инструкция по от для грузовых шин балансировка

инструкция по от для грузовых шин балансировка
Купив 4 балона по 1.7 тыс р. сразу же в шиномонтажку предлагаемой магазином решил переобуться. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Данная информация поможет вам оптимально использовать шины Hankook для автобусов и грузовиков. Впрочем, в южных регионах, где нет сугробов, думаю, вполне можно.


Наши рекомендации для увеличения срока службы ходимости шин: Съем / Постановка В процессе эксплуатации, мы рекомендуем шину переставлять местами. Обычно эту величину называют просто — «профиль». Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса.

=»»> GSP9600 QuickMatch™ быстро измеряет нагруженное биение при КАЖДОЙ процедуре балансировки! ServoDrive™ – запатентованная программируемая система привода постоянного тока обеспечивает оператору полный контроль и сокращает время выполнения балансировки. Порекомендуйте проверять давление как минимум один раза в неделю только на холодной шине, т.к внутреннее давление в шине может увеличиваться на 20% во время эксплуатации. Информация о продукции У Hankook есть подходящее решение для любой дороги. Оказалось, что одна резина не поддается балансировке (брак), естественно сразу в магазин на склад, заменил без проблем. В итоге все отбалансировал и поехал. Была и якогама 55 низкопроф на 14 брал б/у 50% профиля только на месяц хватило, две шишки за 1,5 недели и через месяц при 60 км/ч полным экипажем попал в ямку глубиной около 10 см и диаметром 25-30 см правая сторона обе резины разорвало в ухнарь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.