Инструкция по эксплуатации рефрежиратора сл 200

инструкция по эксплуатации рефрежиратора сл 200
Время работы ХОУ зависит от её производительности и суммарного теплопритока, который поступает в ГО во время разгрузки и который должен быть компенсирован в течение времени движения. Работать можно ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие. 2.1.10.6. Емкости с бензином и клеем следует держать закрытыми, открывая их по мере необходимости. На рабочем месте вулканизаторщика разрешается хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменной потребности. Каждый вагон поезда имеет порядковый номер и определённое место в схеме формирования, их перестановка не допускается. При паллетном хранении не допускается размещение нескольких наименований ИЛП на одном поддоне (паллете). Внутри холодильной камеры (комнаты) должно быть выделено место для упаковки ИЛП и пространство для охлаждения термоконтейнеров. Расходные вентили не следует оставлять в промежуточном состоянии: они должны быть или полностью открыты, или полностью закрыты. 2.1.2.3. Перед въездом автомобиля, работающего на газовом топливе, в помещение необходимо проверить на специальном посту газовую систему питания на герметичность.


Автономные термометры и термоиндикаторы размещаются непосредственно на коробках с ИЛП рядом друг с другом. Основным отличием от других изотермических вагонов является наличие машинного охлаждения и электрического отопления. В холодильных машинах рефрижераторного подвижного состава используют в качестве хладагентов аммиак, хладон, электропитание происходит от дизель-генераторов. Прессы должны быть укомплектованы набором оправок для различных выпрессовываемых или напрессовываемых деталей.

Перед загрузкой в термоконтейнеры замороженные водяные хладоэлементы (если другое не предусмотрено инструкцией) выдерживаются при комнатной температуре для оттаивания инея на их поверхности и при необходимости – кондиционирования (частичного размораживания). Перед использованием их вытирают насухо. Дополнительная нагрузка на двигатель, оказываемая компрессором ХОУ, увеличивает расход топлива автомобилем. Датчики встроенного термометра размещаются в двух контрольных точках, определенных производителем и обозначенных на термокарте морозильника. Таким образом, работа, направленная на оценку закономерностей изменения расхода топлива при перевозке СГ под влиянием погодных и транспортных условий эксплуатации, является актуальной.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.