Инструкция пользователя к мультитроникс 730

инструкция пользователя к мультитроникс 730
Устройство позволяет выводить на экран огромное количество параметров автомобиля. Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Manufactured by Luk, the 1025-link, 1.4-in.-wide, 3.7-lb. chain operates in tension, rather than compression as with the commonly used Van Doorne metal belt. Multitronics UX-7 имеет трехзначный светодиодный дисплей зеленого цвета, оснащенный функцией регулировки яркости в дневное и ночное время. Впервые на рынке — бортовой компьютер с цветным дисплеем! В бортовом компьютере Multitronics VC730 используется цветной TFT дисплей 2.4″ c разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Дальше снял накладку обдува ветрового стекла с водительской стороны, вытянул шлейф на панель.


Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей. Универсальное крепление компьютер для автомобиля Мультитроникс VC731 позволяет установить его в любом удобном для вас месте (на лобовое стекло или на панель приборов). Для большинства автомобилей достаточно просто подключить бортовой компьютер к колодке диагностики. Компьютер считывает данные при возникновении ошибки (стоп-кадр) и проверяет состояние систем, способен диагностировать АБС, электропакет и дополнительные системы. Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля.

Рассказываю.»КАПИТАЛКА» или из личного опыта ремонтаЗамена цепиИз автосервиса (поменял цепь, узнал новости)Замена прокладки головки блока цилидровЕдиная тема: Замена прокладки ГБЦ. Целесообразность. Бортовой компьютер оснащен функцией контроля качества топлива, чтобы вы могли выбрать для себя лучшие заправки. And worse, in operation they feel like a conventional manual gearbox with a horribly worn clutch, where engine revs soar above road speed, with road speed eventually catching up.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.