Заводская инструкция трансформаторов напряжения dfk-765

заводская инструкция трансформаторов напряжения dfk-765
Syst, vol. PAS-94, №. 5, Sep./Oct. 1975, pp. 1635-1643. 480. Lambrecht D. and Kulig T. Torsional performance of turbine generator shafts especially under resonant excitation. // IEEE Transactions on Power Apparat. При этом сиденье машиниста, а также органы управления поездом переместились из правой части кабины в середину перед большим ветровым окном. Ред. Д.Г. Крас-ковского. -М.: Компьютер Пресс,2002. -224с. 26. Беляев, А. Н. Проектирование адаптивных автоматических регуляторов возбуждения мощных синхронных генераторов методами нейро-нечеткой идентификации. Так, часовая мощность тяговых двигателей вагона типа И составляла 90 кВт (мощность двигателей вагонов Е — 72 кВт), а позже была повышена до 100 кВт. Кузова вагонов были изготовлены из алюминиевых сплавов, что позволило снизить вес тары вагона на 2 тонны.


Syst. Man Cybern., vol. SMC-3, №. 4, Jul. 1973., pp. 403-405. 533. Tanscheit R. and Scharf E. M. Experiments with the use of a rule-based self-organizing controller for robotics applications. Вместо неё на лобовой части головных вагонов стали устанавливать большое ветровое стекло, по обеим сторонам которого размещалась пара окон поменьше. Подземная часть фундамента снаружи покрыта гидроизоляцией из профилированного полиэтилена. Активная мощность — 1000 МВт, напряжение 24 кВ, частота вращения ротора 1500 об/мин.

Syst. 1980 PAS-99,(3)pp.l259-1268. 447. Jaleeli N., Vanslyck L. S., Ewart D. N., Fink L. H., and Hoffmann A. G., «Understanding automatic generation control,»// IEEE Trans. Vol.PAS-100, Jan. 1981, pp.81-95. 477. Kundur P., Power System Stability and Control. Выдача мощности Балаковской АЭС осуществляется через шины ОРУ-220/500 кВ в объединённую энергосистему Средней Волги. Whitney E. C. Spring and Damping Coefficients of Synchronous Machines and Their Application // AIEE Trans.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.