Инструкция по экплуатации ад250 тмз

инструкция по экплуатации ад250 тмз
При этом вследствие высокого давления впрыска, возрастающего по мере засорения сопловых отверстий, может произойти обрыв носика распылителя около сопловых отверстий или излом коромысел насосфорсунок. Это приводит к увеличению напряжения в узлах системы смазки и ухудшению отвода тепла от поршней, увеличению расхода топлива и затруднению пуска. Под плоскости опор насоса подложены регулировочные прокладки толщиной 0,1 и 0,2 мм (под обеими опорами набор прокладок должен быть одинаковой толщины) для регулировки бокового зазора между зубьями промежуточной и ведущей шестерен. Предварительно очищенный таким образом воздух через трубки 7 диффузоров засасывается в пространство под крышкой и попадает во вторую ступень очистки, состоящую из верхнего 5 и нижнего 4 фильтрующих элементов. Ведомая шестерня соединяется с осью также при помощи шарика.


Под латунной сеткой находится стальная, более редкая сетка, предохраняющая латунную от прогиба. Воздух, необходимый для сгорания топлива в цилиндрах, подается специальным воздушным нагнетателем. Из нагнетателя под давлением до 0,5 кг/сль2 воздух поступает в воздушную камеру блока, окружающую цилиндры. При большом количестве нагара снять головку блока цилиндров и при положении поршня в н. м. т. прочистить окна деревянным стержнем. Вал 26 шестерни привода нагнетателя вращается в подшипнике, состоящем из двух втулок, залитых оловянистым баббитом. Масляный насос (рис. 36) — шестеренчатого типа, установлен на крышках первого и второго коренных подшипников.

Избыточное топливо поступает из кольцевого пространства ко второму (выходному) индивидуальному фильтру и далее через штуцер отводится в бак. Вследствие создавшегося разрежения на стороне всасывания из топливного бака через трубку, соединенную с крышкой насоса при помощи угольника, в насос засасывается топливо. Коромысла каждого цилиндра установлены на валике, укрепленном в двух чугунных стойках 13 (рис. 31), к а ж д а я из которых прикреплена одним болтом 7 к верхней плоскости головки. Этот краник следует открывать при остановке двигателя и оставлять открытым, пока двигатель не начнет работать. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной его эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Плиты при установке на корпус точно центрируют запрессованными в них цилиндрическими штифтами. Д л я удобства сборки торцовые плиты прикрепляют к корпусу двумя винтами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.